Вторник, 21.05.2024, 01:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Технические вопросы » СКИЛЛЫ
СКИЛЛЫ
СолнцДата: Суббота, 26.05.2007, 09:30 | Сообщение # 1
Группа: Комсостав (альянс)
Сообщений: 137
Репутация: 1
Статус: Offline
-------------------------------------------------------

Corporation Management
(Для того, чтобы изменения лимита членов корпорации вступали в силу, CEO (главный по корпорации) должен обновить данные о корпорации через соответствующий интерфейс)
Anchoring: умение фиксировать объекты в космосе.
CFO Training: Скидка 5% на услуги для корпорации при действиях CFO (Chief Financial Officer).
Corporation Management: умение управлять корпорацией. Увеличение ограничения на 10 членов.
Empire Control: лимит на количество членов корпорации расширяется на 200 человек.
Ethnic Relations: возможное количество членов корпорации другой расы, чем CEO, увеличивается на 20%. Базой является не текущее количество членов, а лимит.
Megacorp Management: лимит членов корпорации увеличивается на 50.
Starbase Tactical Officer: умение устанавливать орудийные системы на ПОСе.
-------------------------------------------------------

Drones
Advanced Drone Interfacing - +1 дрон контрол юнит. Эта штука ставится только на керриеры, в хай слот, и только она дает +1 дрон/файтер.
Amarr Drone Specialization - 2% к дамагу для т2 Амарских дронов
Caldari Drone Specialization - 2% к дамагу для т2 Калдари дронов
Combat Drone Operation - +5% дамага для легких и средних дронов
Drone Durability - 5% к хитпоинтам дронов по армору, шилде и структуре
Drone Interfacing - +20% к дамагу для боевых дронов и 20% к добыче руды для майнинг дронов
Drone Navigation - увеличивает максимальную скорость дронов на 5%
Drone Sharpshooting - увеличивает оптимальную дальность стрельбы дронов на 5%
Drones - +1 дрон, необходим чтобы начать использовать дронов
Electronic Warfare Drone Interfacing - +3000 метров к дистанции контроля дронов-электронщиков
Fighters - +20% к дамагу файтеров, позволяет использовать файтеры
Gallente Drone Specialization - 2% к дамагу для т2 Галенских дронов
Heavy Drone Operation - +5% к дамагу тяжелых дронов, скилл по контролю тяжелых дронов
Mining Drone Operation - контроль майнинг дронов, +5% к добыче руды дронами
Minmatar Drone Specialization - 2% к дамагу для т2 Минматарских дронов
Repair Drone Operation - +5% к востановлению армора и шилды ремонтными дронами. Структуру дроны не ремонтят.
Scout Drone Operation - +5000 метров к радиусу действия дронов
Sentry Drone Interfacing - +5% к дамагу центри-дронами

Добавлено (26.05.2007, 08:31)
---------------------------------------------
Electronics
Cloaking: умение оперировать генераторами поля невидимости. 10% к скорости рекалибровки сенсоров после выходя из-под поля.
Cynosural Field Theory: умение ставить синосурал-поле, которое используется для задания точки выхода прыжкового двигателя капитальных кораблей. -50 единиц жидкого озона (liquid ozone), потребляемых при создании поля.
Electronic Warfare: умение пользоваться модулями электронных контр-мер (ECM) и защитой от них (ECCM). -5% потребление энергии с конденсатора для ECM систем.
Electronics: базовые знания компьютерных\сенсорных систем, увеличивает на 5% мощность бортового процессора.
Electronic Upgrades: умение устанавливать усилители сигналов, сопроцессоры, дополнительные сенсоры и др. электроннику. -5% требования к процессору для данных модулей.
Frequency Modulation: умение обращаться с сенсорными сигналами. Добавляет 10% к параметру falloff модулей ведения электронной войны (типа ECM, Remote Sensor Dampeners, Tracking Disruptor, Target Painters).
Long Distance Jamming: умение обращаться с дальнобойными системами ведения "электронной войны". 10% к дальности действия данных систем.
Long Range Targeting: умение прицеливаться на далёкие расстояния. +5% к дальности прицеливания.
Multitasking: умение прицеливаться на множество целей разом. +1 к количеству одновременных целей, но не выше, чем возможности текущего корабля.
Propulsion Jamming: умение использовать глушители двигателей и варп-привода. -5% к потреблению энергии конденсатора для данных модулей (warp scramblers, stasis webifiers)
Sensor Linking: умение использовать модули удаленного глушения\усиления корабельных сенсоров. -5% к потреблению энергии конденсатора для модулей типа remote sensor boosters\dampeners.
Signal Dispersion: умение пользоваться ECM-модулями нацеленного действия. +5% к силе глушения данных модулей.
Signal Suppression: умение пользоваться модулями удаленного глушения. +5% к силе глушения по параметрам дальности и разрешающей способности (scan resolution) модулей типа remote sensor dampeners.
Signature Analysis: умение целиться. +5% к скорости прицеливания.
Signature Focusing: умение пользоваться модулями целеуказания. +5% к эффективности модулей типа target painters
Survey: умение пользоваться сканнерами. +5% с скорости работы данных модулей.
Target Painting: базовое умение пользоваться модулями целеуказания. -5% к потреблению энергии конденсатора модулями типа target painters.
Targeting: умение держать в прицеле множество объектов. +1 к количеству объектов в прицеле одновременно, но не выше, чем возможность Вашего текущего корабля.
Turret destabilization: умение глушить вражеские туррели. +5% к мощности глушения модулями типа Tracking Disruptor таких параметров, как оптимальная дистанция стрельбы и скорость поворота туррели.
Weapon Disruption: умение глушить вражеское оружие. -5% к потреблению энергии конденсатора для модулей типа weapon disruptors
-------------------------------------------------------

Добавлено (26.05.2007, 08:36)
---------------------------------------------
Engineering
Capital Energy Emission Systems - скилл для использования капитал девайсами по перекачке капы,(капитал девайсы ставятся на корабли, начиная от дредноута)на 5% уменьшает потребеление капы для использования девайсов.
Capital Shield Emission Systems - капитал девайсы по перекачке шилда, на 5% уменьшает потребеление капы для использования девайсов.
Capital Shield Operation - капитал шилд бустеры и другие модули для щитов, на 2% уменьшает потребеление капы для использования девайсов.
EM Shield Compensation - +3% к активным резистам и +5% к пассивным
Energy Emission Systems - девайсы по перекачке энергии, на 5% уменьшает потребеление капы для использования девайсов.
Energy Grid Upgrades - на 5% понижает использование CPU устройствами, для которых необходим данный скилл (capacitor battery and power diagnostic units).
Energy Management - увеличивает объем капаситора на 5%
Energy Pulse Weapons - смарт-бомбы, 5% уменьшение времени между запуском смарт-бомб.
Energy Systems Operation - увеличивает скорость восстановления капы на 5%
Engineering - увеличивает PowerGrid корабля на 5%
Explosive Shield Compensation - +3% к активным резистам и +5% к пассивным
Kinetic Shield Compensation - +3% к активным резистам и +5% к пассивным
Shield Compensation - снижает на 2% количество требуемой капы за цикл у шилд бустеров
Shield Emission Systems - девайсы по перекачке щита, на 5% уменьшает потребеление капы для использования девайсов.
Shield Management - увеличивает объём щита на 5%
Shield Operation - на 5% уменьшает время цикла шилд бустера
Shield Upgrades - shield extenders(увеличивают объем щита) and shield rechargers (увеличивают скорость восстановления щита). На 5% понижает использование повергрида этими девайсами.
Tactical Shield Manipulation - умение пользоваться усилителями щитов (shield hardeners). Без скилла при щите, ниже 25%, нарушается работоспособность и повреждение наносится по броне. Каждый уровень скилла уменьшает порог на 5%, при пятом уровне щит всегда идеально целостен и вероятность пропуска повреждения нулевая.
Thermic Shield Compensation - +3% к активным резистам и +5% к пассивным
-------------------------------------------------------

Добавлено (26.05.2007, 08:37)
---------------------------------------------
Gunnery
Advanced Weapon Upgrades - -2% от требуемого пушками PowerNeed
Capital Energy Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида
Capital Hybrid Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида
Capital Projectile Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида
Controlled Bursts - уменьшает потребление капы пушками на 5%
Gunnery - +2% к скорости стрельбы пушек
Large Artillery Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Large Autocannon Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Large Beam Laser Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Large Blaster Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Large Energy Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида
Large Hybrid Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида
Large Projectile Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида
Large Pulse Laser Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Large Railgun Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Medium Artillery Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Medium Autocannon Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Medium Beam Laser Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Medium Blaster Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Medium Energy Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида
Medium Hybrid Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида
Medium Projectile Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида
Medium Pulse Laser Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Medium Railgun Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Motion Prediction - увеличивает угловую скорость вращения пушек на 5%
Rapid Firing - увеличивает скорость стрельбы пушек на 4%
Sharpshooter - увеличивает оптимальную дальность стрельбы пушек на 5%
Small Artillery Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Small Autocannon Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Small Beam Laser Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Small Blaster Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Small Energy Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида
Small Hybrid Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида
Small Projectile Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида
Small Pulse Laser Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Small Railgun Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Surgical Strike - увеличивает повреждения всех пушек на 3%
Tactical Weapon Reconfiguration - - снижает на 50 ед. потребление stroncium clathrate для активации siege module. (Siege module - спец девайс для капитал шипов)
Trajectory Analysis - увеличивает прицельную дальность пушек на 5%
Weapon Upgrades - уменьшает потребление CPU пушками, лазерами, ракетницами и смартбомбами на 5%
-------------------------------------------------------

Добавлено (26.05.2007, 08:38)
---------------------------------------------
Industry
Advanced Mass Production - +1 к одновременно используемым слотам фабрики. Скилл доступен после прокачки 5лвл. "Mass Production"
Arkonor Processing - -5% отходов при рефайне аркнора за уровень
Bistot Processing - -5% отходов при рефайне бистота
Crokite Processing - -5% отходов при рефайне крокита
Dark Ochre Processing - -5% отходов при рефайне дарк охры
Deep Core Mining - 20% снижение шанса получить повреждение от облака при копке Меркоцита
Gneiss Processing - -5% отходов при рефайне гнезис
Hedbergite Processing - -5% отходов при рефайне хедбергита
Hemorphite Processing - -5% отходов при рефайне хеморфита
Ice Harvesting - -5% от времени цикла добычи льда
Ice Processing - -5% отходов при рефайне льда
Industry - -4% от времени производства
Jaspet Processing - -5% отходов при рефайне джаспет
Kernite Processing - -5% отходов при рефайне кернита
Mass Production - +1 к одновременно используемым слотам фабрики
Mercoxit Processing - -5% отходов при рефайне меркоцита
Mining - +5% к объему руды, выкапываемой майнинг лазерами за цикл
Mining Upgrades - -5% пенальти по ЦПУ при использовании модулей улучшения майнинга
Omber Processing - -5% отходов при рефайне омбера
Plagioclase Processing - -5% отходов при рефайне плагиокласса
Production Efficiency - -4% от используемых при производстве материалов
Pyroxeres Processing - -5% отходов при рефайне пироксереза
Refinery Efficiency - -4% отходов при переработке руды (льда) и лута
Refining - -2% отходов при рефайне руды (льда) и лута
Scrapmetal Processing - -5% отходов при рефайне лута и металолома.
Spodumain Processing - -5% отходов при рефайне спудомайна
Supply Chain Management - скилл удаленного управления фабриками - 1 уровень - в той же системе, 2 уровень - в радиусе 5 джампов, 3- уровень - 10 джампов, 4 уровень - 20 джампов, 5 уровень - регион целиком (работает только с фабриками в текущем регионе)
Veldspar Processing - -5% отходов при рефайне вельдспара
-------------------------------------------------------

Добавлено (26.05.2007, 08:39)
---------------------------------------------
Leadership
Общие закономерности:
Большинство скиллов здесь связаны с модулями типа Warfare Link и улучшают их эффект. В случае, если ганг использует несколько одинаковых модулей, действовать будет самый эффективный (эффекты не накладываются друг на друга). Также ганговые улучшения действуют только в пределах системы)
Armored Warfare: умение управлять гангом бронированных шипов. +2% к броне кораблей в Вашем ганге.
Armored Warfare Specialist: дальнейшая специализация по Armored Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.
Informational Warfare: +2% к максимальной дальности захвата цели.
Informational Warfare Specialist: дальнейшая специализация по Informational Warfare, +100% к эффективности соотвутствующего модуля.
Leadership: умение управлять гангом. +2% к скорости захвата целей кораблями ганга (точнее увеличение разрешающей способности корабельных сенсоров).
Mining Director: дальнейшая специализация по групповому майнингу в ганге. +100% к эффективности соответствующего модуля (Mining Foreman link)
Mining Foreman: умение управлять гангом майнеров. +2% к эффективности майнинга для ганга.
Siege Warfare: умение координировать действия ганга в области защиты. +2% к хитпоинтам щита.
Siege Warfare Specialist: дальнейшая специализация по Siege Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.
Skirmish Warfare: умение дейстовать гангой в стиле "пырнуть&смыцца". +2% к скорости кораблей в ганге.
Skirmish Warfare Specialist: дальнейшая специализация по Skirmish Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.
Squadron Command: навык грамотно командовать гангом. Увеличение эффективности всех ганг-модулей на 10%
Wing Command: улучшенная эффективность ганг-модулей, расположенных на лидирующем корабле ганга (эффективность не указана. не реализовано?)
-------------------------------------------------------

Learning
Analytical Mind - +1 к intelligence
Instant Recall - +1 к memory
Empathy - +1 к charisma
Iron Will - +1 к willpower
Spatial Awareness - +1 к perception
Learning - +2% ко всем атрибутам
---
Logic - адвансед скилл, доступен после прокачки "Analytical Mind". +1 к intelligence
Eidetic Memory - адвансед скилл, доступен после прокачки "Instant Recall". +1 к memory
Presence - адвансед скилл, доступен после прокачки "Empathy". +1 к charisma
Focus - адвансед скилл, доступен после прокачки "Iron Will". +1 к willpower
Clarity - адвансед скилл, доступен после прокачки "Spatial Awareness". +1 к perception
-------------------------------------------------------

Добавлено (26.05.2007, 08:41)
---------------------------------------------
Mechanic
(скиллы типа Construction используются для постройки элитных кораблей (T2) и других сложных объектов)
Capital Remote Armor Repair Systems: Умение пользоваться модулями удаленного ремонта для капитал-кораблей. -5% к потреблению энергии конденсатора для данного модуля.
Capital Repair Systems: Умение пользоваться специальными модулями (само)ремонта брони и структуры для капитал-кораблей. Увеличение скорости ремонта на 5%.
Capital Ship Construction: Умение строить корабли капитал-класса.
Cruiser Construction: умение строить крейсеры.
EM Armor Compensation: увеличение эффективности усилителей брони (armor hardeners) против электромагнитного типа атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме +3%.
Explosive Armor Compensation: увеличение эффективности усилителей брони (armor hardeners) против атаки взрывами: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме +3%.
Frigate Construction: умение строить фригаты.
Hull Upgrades: умение следить за корабельной броней и применять структурные улучшения (nanofibers, overdrive injectors и т.п.). +5% к хитпоинтам брони.
Industrial Construction: умение строить корабли индастриал-класса.
Kinetic Armor Compensation: увеличение эффективности усилителей брони (armor hardeners) против кинетической атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме +3%.
Mechanic: умение поддерживать целостность корабля. +5% к хитпоинтам структуры.
Outpost Construction: умение строить "аванпосты" - полнофункциональные станции во владении корпораций.
Remote Armor Repair Systems: умение использовать модули для удаленной починки других кораблей. -5% к потреблению энергии конденсатора для данных модулей.
Repair Systems: умение пользоваться средствами (само)починки брони и структуры Вашего корабля. Починка быстрее на 5%.
Thermic Armor Compensation увеличение эффективности усилителей брони (armor hardeners) против термической атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме +3%.
-------------------------------------------------------

Missiles
Citadel Torpedoes - увеличивает урон Citadel Torpedoes на 5%
Cruise Missile Specialization - +2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров
Cruise Missiles - увеличивает урон Cruise ракет на 5%
Defender Missiles - противоракетная оборона, специальные ракеты, которые уничтожают ракеты летящие в корабль игрока. 5% к скорости дефендер ракет.
FOF Missiles - увеличивает урон F.O.F (light, heavy and cruise) на 5%
Guided Missile Precision - уменьшает на 5% штраф к дамажу мелких целей, на торпеды не действует.
Heavy Missile Specialization - +2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров
Heavy Missiles - увеличивает урон Heavy ракет на 5%
Missile Bombardment - увеличивает дальность полёта ракет на 10% => +10% к дальности
Missile Launcher Operation - увеличивает на 2% скороcтрельность ракетных установок !!!
Missile Projection - увеличивает скорость полёта ракет на на 10% => +10% к дальности
Rapid Launch - увеличивает скорострельность ракетных установок на 3%
Rocket Specialization - +2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров
Rockets - увеличивает повреждение Rocket (тип ракет такой) ракет на 5%
Standard Missile Specialization - +2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров
Standard Missiles - увеличивает скорость Light ракет
Target Navigation Prediction - уменьшает на 10% штраф к дамажу быстрых целей
Torpedo Specialization - +2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров
Torpedoes - увеличивает урон Torpedoes на 5%
Warhead Upgrades - увеличивает урон от всех ракет на 2%
-------------------------------------------------------

Добавлено (26.05.2007, 08:45)
---------------------------------------------
Navigation
Acceleration Control - на 5% увеличивает скорость для АБ (Afterburner) и МВД (MicroWarpdrive)
Afterburner - увеличение работы цикла АБ на 10% за уровень.
Evasive Maneuvering - увеличивает манёвренность шипа на 5%
Fuel Conservation - снижает потребление капы афтербурнером на 10%
High Speed Maneuvering - снижает потребление капы микроварпдрайвом на 5%
Jump Drive Calibration - на 25% увеличивает максимальное расстояния прыжка. Это скилл для джампдрайва, который юзают Дредноуты, Титаны и Карриеры.
Jump Drive Operation - на 5% снижает количество капы, потребляемое джампдрайвом для прыжка.
Jump Fuel Conservation - снижает на 100 единиц потребление жидкого озона джампдрайвом за световой год.
Navigation - +5% к скорости корабля
Warp Drive Operation - на 10% понижает затраты капы требуемые для варпа
-------------------------------------------------------

Добавлено (26.05.2007, 08:47)
---------------------------------------------
Science
(большинство скиллов здесь - для работы с R&D агентами. В результате есть шанс получить T2-чертежи. Производство по ним также требует скиллы из научной области)
Advanced Laboratory Operation: возможность проводить множество ресерч-операций одновременно. +1 к количеству одновременных reseach jobs.
Amarrian Starship Engineering: знания по разработкам и производству амаррских кораблей.
Angel Encryption Methods: знание методов шифрования картеля ангелов (Angel Cartel) и их союзников. (не реализовано?)
Archaelogy: умения находить и анализировать различные артефакты. Способностью пользоваться анализационным модулем (analyzer). +5% к вероятности археологической находки.
Astrogeology: умение анализировать объекты с целью замайнить их. +5% к эффективности добывающих туррелей.
Astrometrics: умение пользоваться сканнерами дальнего действия. На 10% быстрее скорость скана зондами (scan probes)
Astronautic Engineering: знание астронавтики для создания новых технологий.
Biology: знание о живых организмах и о воздействии на них химических соединений. На 20% дольше эффект от увеличителя аттрибута персонажа. (не реализовано?)
Caldari Starship Engineering: знания по разработкам и производству калдарских кораблей.
Cybernetics: наука связывания машины с живым веществом. Умение необходимо для использования имплантантов, влияющих на аттрибуты персонажа.
Doomsday Operation: умение оперировать орудиями Судного Дня, которые ставятся на Титаны. +10% к мощности орудия.
Electromagnetic Physics: знание электромагнитной физики, необходимое для совместного с агентом изучение таких вещей, как рейлганы (railguns) и электронника нового поколения.
Electronic Engineering: знание данной науки необходимо для исследования совместно с агентом новых высокотехнологичных дронов и других вещей, связанных с электронникой.
Gallentean Starship Engineering: знания по разработкам и производству галлентских кораблей.
Genetic Engineering: умение гибридизировать машину и живой организм. (Позволяет использовать некие DNA-мутаторы, которые, вероятно, измениют аттрибуты персонажа. Не реализовано?)
Graviton Physics: наука для исследования совместно с агентом таких модулей, как генератор невидимости (cloaking field) и других систем пространственного изменения. Также позволяет использовать модуль tractor beam для притягивание jetisson-контейнеров.
Gunnery Interfaces: навык управления корабельными туррелями, позволяет использовать серьезные имплантаны, влияющие на боевые характеристики.

Добавлено (26.05.2007, 08:47)
---------------------------------------------
Hacking: умение взламывать защищенные компьютерные системы. Возможность пользоваться модулем codebreaker. +5% к шансу позитивного исхода взлома.
High Energy Physics: данный скилл служит для совместного с агентом исследования и создания энергетических модулей, а также смартбомб и лазерного оружия.
Hydromagnetic Physics: наука используется при разработки щитов.
Infomorph Psychology: спецтренинг, позволяющий Вам использовать джампклонов. +1 к количеству имеющихся джампклонов по галактике.
Jump Portal Generation: умение создавать порталы для перехода в другие системы (возможность кораблей класса carriers). -10% требования к ресурсам для создания портала.
Laboratory Operation: +1 к количеству одновременно запущенных research jobs.
Laser Physics: наука используется при разработке совместно с агентом лазерного оружия, либо ракет и смартбомб, наносящих электромагнитные повреждения.
Mechanical Engineering: наука используется при разработке совместно с агентом систем починки структуры и брони, плюс необходима для изучения новых кораблей.
Metallurgy: знание соединений минералов. На 5% быстрее скорость изучения чертежей на предмет экономли минералов.
Minmatar Starship Engineering: знания по разработкам и производству минматарских кораблей.
Molecular Engineering: для исследования совместно с агентом новых модулей апгрейда обшивки и двигателей (hull, propulsion upgrades)
Nanite Engineering: для исследования совместно с агентом систем, имеющих отношения к структуре и броне корабля.
Nuclear Physics: для исследования совместно с агентом пулевого оружия (projectile), смартбомб и ядерных ракет (?).
Plasma Physics: для исследования совместно с агентом бластерного оружия, а также плазменных ракет и смартбомб.
Quantum Physics: для исследования совместно с агентом модулей, имеющих отношение к щитам, а также бластеров.
Reserach: умение более эффективно производить научные изыскания. На 5% быстрее скорость изучения чертежей на предмет более оптимального в плане времени производства.
Research Project Management: умение работать с несколькими R&D агентами сразу. +1 к максимальному количеству агентов, с коротыми Вы можете работать.
Rocket Science: для исследования совместно с агентом новых ракет, а также улучшений корабельных двигателей.
Science: общие научные знания. На 5% быстрее копирование чертежей.
Scientific Networking: возможность удаленно устанавливать research jobs. Уровень 1 дает максимальную дистанцию в пределах системы, второй - в пределах 5 систем, каждый следующий - удваивает. Пятый уровень расширяет доступную область до всего региона.
Sleeper Technology возможность использование артефактов расы Sleeper для создания новой технологии.
Talocan Technology возможность использование артефактов расы Talocan для создания новой технологии.
-------------------------------------------------------

Добавлено (26.05.2007, 09:26)
---------------------------------------------
Social
Действие скиллов типа Connectins лучше смотреть на табличке, например, на evegeek.com. Там же Вы найдете информацию по том, какие типы агентов какие миссии выдают.
1% стендинга = 0.1 единица?
Bureaucratic Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Administration, Internal Security, Personnel, Storage, Archives, Financial.
Connections: умение общаться с дружественными NPC-корпорациями. +4% к показателю effective standing к данным корпорациям. (+0.4 к стендингу?)
Criminal Connections: умение общаться с NPC-корпорациями - врагами Конкорда. +4% к показателю effective standing к корпорациям, имеющим низкий стендинг от Конкорда.
DED Connections: умение общаться с подразделением Конкорда ('DED') с целью получить более высокую награду за убийство пирата. +1500 исков на пиратскую душу.
Diplomacy: умение общаться агентами, враждебно настроенным к Вам. 4% к показателю effective standing для данных агентов.
Fast talk: умение общаться с Конкордом. +5% к росту вашего уровня безопасности (effective security rating).
Financial Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Public Relations, Marketing, Legal, Accounting, Financial, Distribution.
High Tech Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Archives, Advisory, Intelligence, Manufacturing, Surveillance.
Labor Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Manufacturing, Production, Personnel, Mining, Astrosurveying.
Military Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Intelligence, Security, Astrosurveying, Command, Internal Security, Surveillance.
Negotiation: умение общаться с агентами. +5% к сумме выплачиваемых денег за прохождение миссии.
Political Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Security, Legal, Administration, Advisory, Command, Public Relations.
Social: умение быть коммуникабельным. На 5% быстрее растет отношение к Вам NPC-агентов, корпораций и фракций (рас).
Trade Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Distribution, Storage, Production, Accounting, Mining, Marketing.
-------------------------------------------------------

Добавлено (26.05.2007, 09:27)
---------------------------------------------
Spaceship command (общие скиллы)
(Бонусы на характеристики кораблей следует смотреть в описании самих кораблей)
Advanced Spaceship Command: продвинутое умение управлять сложными кораблями. +5% к маневренности сложных кораблей (требующих данное умение).
Assault Ships: умение летать на высокотехнологичных боевых фрегатах.
Battlecruisers: умение летать на боевых крейсерах. БК - тяжелая разновидность крейсера, но более мобильная, нежели линкор (БШ \ Battleship)
Capital Ships: умение летать на капитал-кораблях. Дредноуты, Носители, Корабли-Матки, Титаны. +5% к маневренности данных гигантов.
Command Ships: умение летать на флагманских кораблях - высокотехнологичных разновидностях боевых крейсеров.
Covert Ops: умение летать на специальных высокотехнологичных фрегатах, использующих генераторы поля невидимости. Две вариации кораблей: для исполнения секретных разведовательных миссий и для внезапных ракетных бомбардировок.
Destroyers: умение управлять эсминцами - кораблями крупнее фрегатов и предназначенными для исстребления оных.
Exhumers: умение использовать высоктехнологичные баржи, предназначенные для копки на небезопасной территории. В отличии от своих предшественников, эти баржи более специализированны (например, для копки льда или меркоцита).
Heavy Assault Ships: умение рвать и метать на тяжелых атакующих крейсерах - продвинутой версии крейсеров обычных. Требуется совершенное знание их младших братьев - боевых фрегатов (assault ships).
Interceptors: умение летать на перехватчиках - особо тюнинговованных версиях обычных фрегатов. Маленькие, шустрые и злые.
Interdictors: умение пользоваться новыми версиями эсминцев, специально предназначенными для блокировки warp-приводов вражеских кораблей, либо для нарушения вражеских warp-маршрутов. Высокотехнологичные эсминцы используют специальный модуль для запуска зондов, нарушающих стабильность warp-полей. Также играют роль в уничтожении фрегатов.
Logistics: умение пользоваться логистическими кораблями - новой разновидностью крейсеров. Данные корабли предназначены для технической поддержки кораблей-союзников в бою.
Mining Barge: умение летать и копать при помощи разработанных корпорацией "ORE" барж. Неповоротливые корабли с большим трюмом специально предназначены для использование совместно с мощным модулем копки strip miner и его разновидностями.
Recon Ships: навык полётов на разведывательных кораблях. Новые вариации крейсеров - старшие братья кораблей класса Covert Ops. Существует два подкласса данных кораблей: в один входят корабли, предназначенные для ведения электронной войны, другие - для разведки.
Spaceship Command: базовое владение пилотскими навыками. +2% к маневренности кораблей.
Transport Ship: умение водить транспортные корабли. Высокотехнологичные корабли класса Industrial более крепки, чем их предшественники, часть моделей оборудована встроенными стабилизаторами warp-привода. Для перевозок по небезопасным зонам и для прорыва через вражеские блокады.

Spaceship command (расовые скиллы. Названия без расового префикса)
(Бонусы на характеристики кораблей следует смотреть в описании самих кораблей)
Battleship: умение пилотировать линкоры - мощнейшие боевые машины, оборудоваемые тяжелым вооружением.
Carrier: умение управлять Кораблями-Носителями и Кораблями-Матками. Капитал-корабли с возможностью использовать исстребители (БПЛА) - разновидность дронов, размером с фрегат и оружием, равноценным крейсерскому. В зависимости от класса, корабли могут нести в себе ангары с кораблями союзников, модули клонирования для быстрой переброски живой силы на борт, могут открывать собственные прыжковые порталы для перемещения флота.
Cruiser: умение летать на крейсерах. Размером больше с фрегат или эсминец, данный вид кораблей использует оружие более высокого калибра и имеет более прочную броню и мощный щит. Применение зависит от отдельных моделей крейсеров.
Dreadnought: умение летать на дредноутах - капитал-кораблях, предназначенных для осады крупных объектов. Оборудованы собственным прыжковым приводом для перемещения по вселенной.
Freighter: умение управлять гигантскими грузовыми кораблями. Размером с капитал-корабль, без возможности установки дополнительных модулей, эти махины могут перевозить огромные объемы грузов.
Frigate: умение пилотировать фрегаты - маленькие, быстрые корабли с множеством вариантов применения.
Industrial: умение водить расовый грузовой корабль. Для перевозок крупных партий по более-менее безопасным маршрутам.
Titan: умение пилотировать расовый Титан - корабль размером со станцией с возможностью установки оружия Судного Дня (всем бояться!)
-------------------------------------------------------

Добавлено (26.05.2007, 09:28)
---------------------------------------------
Trade
Полезные скиллы по торговле:
Trade - Увеличение активных ордеров на продажу на 4 за уровень навыка.
Accounting - Уменьшение налога с продаж 10% за уровень навыка.
Marketing - Удаленная продажа товаров (Товар должен находиться на станции продажи). 1-й уровень разрешает продажу товара в одной системе. 2-й продажа на расстоянии 5 прыжков, 3-й 10, 4-й 20, 5-й с любого места в регионе.
Retail - Увеличение лимита активных Ордеров на 8 за уровень навыка.

Далее уже баловство:
Broker Relations - 5% уменьшение затрат на выставку продажных ордеров на уровень навыка (при продаже берется 1% полной стоимости заказа)
Black Market Trading - От основного шанса 90%, уменьшает на 10% шанс обнаружения контрабандного груза.
Daytrading - Каждый уровень навыка увеличивает диапазон, в котором могут быть изменены Ордера. 1-й уровень учитывает модификацию Ордеров в пределах системы, 2-й расширяет до 5 прыжков, и каждый последующий уровень удваивает дальность. 5-й уровень дает модификацию заказа в любом месте региона.
Margin Trading – Это скилл про выставление закупочных ордеров. Пример: Выставляем ордер на закупку 10 девайсов по 1кк. У нас со счета уходит 10кк+проценты. При прокачке этого скила до 5 лвл уходить будут тока проценты. Бабло же только после реальной покупки.
Procurement - Размещение удаленных Ордеров на покупку, диапазон работы по дальности как у Daytrading.
Wholesale - Увеличение лимита активных Ордеров на 16 за уровень навыка.
Tycoon- Увеличение лимита активных Ордеров на 32 за уровень навыка.
Visibility - Размещение удаленных Ордеров на продажу, диапазон работы по дальности как у Daytrading.
-------------------------------------------------------

Добавлено (26.05.2007, 09:30)
---------------------------------------------
angry огромная просьба не флудить и не обсуждать в теме ничего !!! для этого есть раздел ФЛУд!! добавления пишите мне добавлю

Сообщение отредактировал Солнц - Суббота, 26.05.2007, 08:28
 
Форум » Общий раздел » Технические вопросы » СКИЛЛЫ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz